Советское искусствознание `73. М.: 1974. 432 с.
|
Советское искусствознание `74. М.: 1975. 484 с.
|
Советское искусствознание `75. М.: 1976. 438 с.
|
Советское искусствознание `76 (1). М.: 1977. 464 с.
|
Советское искусствознание `76 (2). М.: 1977. 408 c.
|
Советское искусствознание `77 (1). М.: 1978. 414 с.
|
Советское искусствознание `77 (2). ^
// М.: 1978. 422 с.
Проблемы современного искусства.
Р.В. Лаце. Некоторые процессы в развитии латышской картины 70-х годов. — 5
В.М. Полевой. О социально-эстетических особенностях массовой политической графики. — 18
В.И. Берёзкин. Художники советского театра в системе мировой сценографии. — 34
Т.П. Каптерева. К вопросу об искусстве развивающихся стран (Современный Магриб). — 71
Из истории мирового искусства.
Ю.Г. Маяков. Некоторые аспекты развития восточно-христианского искусства в контексте средневековой гносеологии. — 93
Н.С. Николаева. Японская культура XVI века и «чайная церемония». — 122
Ш.М. Шукуров. О некоторых аспектах изображения человека в домонгольском искусстве Ирана. — 144
Е.И. Ротенберг. Тициан и его место в искусстве Возрождения (К 400-летию со дня смерти Тициана). — 165
М.М. Алленов. Этюды цветов Врубеля (1886-1887). — 191
Н.П. Адаскина. В. Фаворский — педагог-теоретик. — 210
Вопросы методологии.
В.Н. Прокофьев. Художественная критика, история искусства, теория общего художественного процесса: их специфика и проблемы взаимодействия в пределах искусствоведения. — 233
Г.К. Вагнер. Методологические предпосылки изучения древнерусского искусства. — 266
Из истории советского искусствознания.
Г.Ю. Стернин. Яков Александрович Тугендхольд (1883-1928). — 291
Список работ Я.А. Тугендхольда, опубликованных отдельными изданиями и в журналах. — 303
Публикации.
В.Н. Лазарев. О методологии современного искусствознания. — 311
Н.В. Яворская. Первая всеобщая германская выставка в СССР (1924). — 317
Рецензии и рефераты.
М.А. Заборов. Новые материалы и исследования по архитектуре Константинополя. — 335
Д.Б. Дондурей.
В.И. Лайдмяэ. Изобразительное искусство и его зритель (Опыт социологического исследования). — 349
А.И. Комеч.
Э.С. Смирнова. Живопись Великого Новгорода. Середина XIII — начало XV века. — 357
В.Н. Петров.
Н.П. Лапшина. «Мир искусства». — 363
Конференции и симпозиумы.
Отчёты о конференциях и симпозиумах. — 371
Коротко об авторах. — 413
Summary. — 415
|
Советское искусствознание `78 (1). М.: 1979. 472 с.
|
Советское искусствознание `78 (2). М.: 1979. 400 с.
Сарабьянов Д.В. К определению стиля модерн. — 199-207
|
Советское искусствознание `79 (1). М.: 1980. 432 с.
|
Советское искусствознание `79 (2). М.: 1980. 472 с.
|
Советское искусствознание `80 (1). М.: 1981. 374 с.
|
Советское искусствознание `80 (2). М.: 1981. 416 с.
|
Советское искусствознание `81 (1). М.: 1982. 392 с.
|
Советское искусствознание `81 (2). М.: 1982. 392 с.
|
Советское искусствознание `82 (1). М.: 1983. 432 с.
|
Советское искусствознание `82 (2). М.: 1984. 408 с.
|
Советское искусствознание `83 (1). М.: 1984. 384 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 19/83 (2). М.: 1985. 416 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 20. М.: 1986. 606 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 21. М.: 1986. 470 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 22. М.: 1987. 494 с.
Бернштейн Б.М. 1987 : К вопросу о терминологии. — 380-386
|
Советское искусствознание. Вып. 23. М.: 1988. 454 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 24. М.: 1988. 480 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 25. М.: 1989. 448 c.
|
Советское искусствознание. Вып. 26. М.: 1990. 512 с.
|
Советское искусствознание. Вып. 27. М.: 1991. 540 с.
|
|